Jonathan Ullmer, MBE, Headmaster at Haileybury Astana

Jonathan Ullmer, MBE

Headmaster at Haileybury Astana
Haileybury Astana is a special place. As an IB world school following a UK curriculum we offer an unrivalled pathway to top universities in the UK and America and all over the world and a real chance for your children to grow up as fluent English speakers ready to face the world of the future.

We give your children opportunities to have the best of UK education in Astana with largely British staff in the classroom supported by highly qualified local support staff who speak English, Kazakh and Russian. Our support for younger students as they grow with us is exceptional and we support your child right through their school career to the highly prestigious IB qualification which is offered by large numbers of the very top UK schools. We have a strong vision for excellence in a school which cares very much about every single student. All our staff share a strong commitment to safeguarding and to ensure your child is secure and safe with us.

Haileybury Astana is a modern school with links to the world famous Haileybury UK which has sent students from Kazakhstan to top universities all over the world. Kazakh students have gone on from Haileybury to Cambridge, University College London and Imperial College among other top universities ranked among the top ten in the whole world. Our Haileybury tradition of excellence dates back to 1862. Every student at Haileybury takes part in extra activities as we enthuse students with a wide range of leadership awards, sports and performing arts in our excellent facilities.

As your child grows up with us, these activities form a vital part of the university application process where students show not only their academic excellence, but what they bring as individuals to a global future in Kazakhstan or overseas. We welcome you to join us on this exciting adventure together as we support and help your child grow into a leader of tomorrow. Haileybury Astana is an exciting school — just like the city.

Please come and visit us with your child to discover the uniqueness of the Haileybury experience.

Biography

Jonathan is a graduate of Oxford and Durham Universities as well as of the University of Victoria in Canada.

He is a Fellow of the UK College of Teachers and also a Fellow of the Royal Society of Arts.
He was recently the Principal of an International school in the UK ranked as one of the top 10 UK Boarding schools, and ranked as number 2 for A Level results.

Jonathan has a real heart for the people of Kazakhstan and has trained Kazakhstani teachers as well as working with young people from Kazakhstan for many years.

In 2017 Jonathan was awarded honorary life membership of the Independent Schools association for services to UK independent education. He has also been awarded the Order of the British Empire by Her Majesty the Queen for services to Education.

Who is the Headmaster of Haileybury Astana?

Who is the Headmaster of Haileybury Astana?

Kazakh culture and international citizenship

Headmaster Jonathan Ullmer MBE talks about Kazakh culture and international citizenship

Haileybury Astana pupils playing dombra

Apply Now

Leave your contact email and we will send you the necessary documents and requirements to enroll your child

Haileybury Astana and Haileybury Almaty are committed to the welfare and Safeguarding of young people. As part of our recruitment processes we require all applicants to undergo police checks and U.K. DBS checks and we operate clear safeguarding protocols.

Safeguarding and Child Protection Policy
This website use cookies. By continuing to use this website, you consent to our use of these cookies. Learn more

Марк Смит, Директор в Haileybury Astana

Марк Смит

Директор в Haileybury Astana
Haileybury Astana — это особенное место. Являясь международной IB школой, следующей британской программе образования, мы предоставляем нашим ученикам своеобразный «трамплин» в лучшие университеты Соединенного Королевства, США и другие вузы с мировой известностью. В нашей школе ваши дети не только в совершенстве овладеют превосходным английским, но получат блестящие знания, которые подготовят их к будущей взрослой жизни в «большом мире».
Мы предлагаем вашим детям возможность получить лучшее британское образование в Астане под чутким руководством британских преподавателей в современно оснащенных кабинетах и с поддержкой наших высококвалифицированных местных ассистентов, свободно владеющих английским, русским и казахским языками. В течение всего процесса обучения в нашей школе — от поступления до получения диплома Международного Бакалавриата (IB), предлагаемого в самых лучших школах Великобритании — мы оказываем поддержку нашим ученикам, которую невозможно переоценить. Наша школа следует принципу высокого качества, в основе которого лежит забота о каждом ученике.
Современная школа Haileybury Astana имеет прямое отношение к Haileybury в Великобритании, являющейся учебным заведением известным во всем мире, подготовившим учеников из Казахстана к поступлению в лучшие зарубежные вузы. Наша школа-партнер в Алматы демонстрирует прекрасные результаты – их выпускники поступили в десятку лучших мировых университетов, таких как Кембридж, Университетский Колледж Лондона и Имперский Колледж Лондона. Традиции высочайшего качества образования Haileybury известны с 1862 года.
Каждый учащийся школы Haileybury активно участвует во внеклассной деятельности, так как мы поощряем детей различными наградами за проявленные лидерские качества, достижения в спорте и в сценическом искусстве. Во время обучения в нашей школе, благодаря этим внеклассным занятиям, ваш ребенок получает преимущество при поступлении в университет, где наряду с академическими знаниями, уделяется внимание тому, какой вклад в развитие общества Казахстана или любой другой страны абитуриент сможет привнести, как личность.
Мы приглашаем вас стать частью этого удивительного процесса, в ходе которого, ваш ребенок вырастет истинным лидером будущего.

Haileybury Astana – это прекрасная школа, равно, как и сама столица, в которой она расположена. Посетите нашу школу вместе со своим ребенком, чтобы лично ощутить уникальный опыт пребывания здесь.

Биография

После окончания курса экономики в Ланкастерском университете в Англии, Марк более 30 лет преподавал в самых престижных независимых школах Англии.

После краткосрочного преподавания в школе Heath Mount (подготовительная школа для Haileybury UK), он преподавал экономику и предпринимательство в школе Millfield, где он также был Главой Дома и главой факультета года. Затем он работал заместителем директором школы Caldicott (одной из основных подготовительных школ для колледжа Eton), а затем стал директором школы Northcote Lodge (которая подготавливает к поступлению в некоторые из ведущих школ Великобритании, включая колледж Eton и школу Harrow).  

Он является независимым школьным инспектором и работал консультантом в международных школах Катара, Китая и Малайзии.

Для Марка чрезвычайно важен вопрос обучения детей и является активным сторонником музыки, театрального и изобразительного искусства и спорта в учебной программе. Кроме этого, он тренировал различным видам спорта на высоком уровне.

Контакты

Tel.: +7 (7172) 55 98 55

E-mail: Head@haileyburyastana.kz

Поступить сейчас

Оставьте ваш контактный e-mail и мы отправим вам все необходимые документы и требования для поступления вашего ребенка

Haileybury Astana и Haileybury Almaty поддерживают благополучие и защиту молодежи. В рамках процесса найма новых сотрудников мы требуем от всех заявителей прохождения полицейских проверок и проверки DBS U.K. , также применяя в работе четкие протоколы по мерам защиты и безопасности.

Safeguarding and Child Protection Policy
Этот сайт использует cookies. Продалжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь на использование этих файлов. Читать подробнее