Высокоэффективное обучение - Как ведут себя отличные ученики - 'Быть проворным и динамичным

Любознательность — это то, что побуждает людей интересоваться обучением, и дети рождаются с большим его запасом. Однако дети также должны научиться самостоятельно мыслить и формировать собственные взгляды, при этом оставаясь достаточно открытыми, чтобы воспринимать мнения других. Они должны быть гибкими в способах изучения вещей, и понимать, что нельзя ограничиваться лишь одними методами. Следовательно, ваши дети и подростки должны иметь возможность работать в режиме многозадачности, используя различные подходы к обучению, когда это необходимо. И они должны научиться принимать обдуманные риски в процессе обучения и принятия решений, иначе им будет сложно достичь высокой эффективности.

В обучении существует набор из четырех подходов, которые относятся к интеллектуальной подвижности. Быть проворным и динамичным — это желание учиться и способность использовать несколько подходов для достижения хороших результатов. Это характеристики, которые позволяют ученику стать более независимым и внести хороший вклад в школу и в жизнь.

  • Они включают следующее:

    • Любознательность
    • Креативность и предприимчивость
    • Непредвзятость
    • Принятие риска
     
  1. Любознательность

Это способность быть:

  • любопытным
  • активным
  • стремиться к обучению
  • готовым работать самостоятельно
  • предприимчивым и независимым в мышлении
  • оспаривать предположения и требовать доказательств утверждений
  • способным активно контролировать свое обучение.

Ребенок или подросток с пытливым умом будет хорошо учиться. Любознательность лежит в основе любого обучения и является ключевым мотиватором успеха в обучении.

Готовность работать самостоятельно имеет значение. Важно научиться концентрироваться и сосредотачиваться на любой работе, которую вы делаете, и работа в одиночку может стать отличным способом научиться этому. Это также означает, что вы несете ответственность за результаты всего, что вы делаете, что важно для продвинутого ученика. Проактивность в обучении – это желание узнать больше – ребенок, который стремится учиться и предприимчив в том, как он это делает.

Высокоэффективные люди независимы от мыслей, они не просто следуют за толпой и верят в то, во что верят окружающие.

2. Креативность и предприимчивость

Это способность:

  • быть открытым и гибким в своих мыслительных процессах
  • демонстрировать готовность к инновациям и изобретению новых и множественных решений проблемы
  • адаптировать свой подход в соответствии с потребностями
  • удивлять и проявлять оригинальность в своей работе и таким образом вырабатывать личный стиль
  • быть находчивым, когда сталкиваетесь со сложными задачами и проблемами, используя свою инициативу для поиска решений.

Креативность и предприимчивость проявляется тогда, когда вы:

  • поощряете детей и подростков экспериментировать с тем, что их интересует
  • предлагаете детям подумать о различных способах решения проблем
  • поощряете их быть непредвзятыми.

3. Непредвзятость

Это способность:

  • объективно смотреть на различные идеи и убеждения
  • стать более восприимчивым к другим идеям и убеждениям, основанным на аргументах других
  • менять идеи, если есть убедительные доказательства.

Непредвзятость проявляется тогда, когда:

  • различные точки зрения и убеждения обсуждаются в равной степени
  • вы внимательно прислушиваетесь к мнению окружающих
  • вы взвешиваете, достаточно ли доказательств для того, чтобы принять эту точку зрения.
  1. Принятие риска

Это способность:

  • демонстрировать уверенность в том, чему вы учитесь и что делаете
  • экспериментировать с новыми идеями и эффектами
  • делать предположения
  • работать в незнакомых условиях
  • не делать поспешных выводов
  • терпимо относиться к неопределенности.

Интеллектуальное принятие риска – это более высокий уровень обучения. Умение принимать риск проявляется тогда, когда дети и подростки:

  • интеллектуально уверены в себе
  • продумывают принятие решений
  • имеют достаточно информации, чтобы сделать взвешенное решение.

Источник: «Великие умы и как их взрастить» (Berliner & Eyre)

Мы рады предложить вам новую функцию, доступную на нашем веб-сайте, которая поможет вам лучше узнать нашу школу и все, что мы можем предложить. Вы можете совершить виртуальную экскурсию по территории школы, рассмотреть классы и помещения, а также подробнее узнать о процессе поступления.

Вы сможете своими глазами увидеть, что отличает нашу школу от других и почему мы можем идеально подойти для обучения вашего ребенка.

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в нашей школе!

Создать цифровой буклет
Мы используем файлы cookies на этом сайте. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с размещением файлов cookies Больше информации