Цифровое обучение

Цифровое образование в Haileybury Almaty

Цифровое образование - это «обучение с использованием технологий, которое дает учащимся определенный элемент контроля над временем, местом, направлением и темпом обучения»

В Haileybury Almaty цифровые технологии являются ключевой составляющей нашего подхода к высококачественному образованию. Цифровые устройства и программное обеспечение имеют огромный потенциал для динамичного преобразования жизни и образовательного путешествия наших учеников. Цифровое обучение расширяет возможности каждого ученика, предоставляя детям возможность быть вовлеченными мыслителями, активными гражданами мира и центральными участниками учебного процесса. 

Цифровое обучение - это любой вид обучения, который сопровождается компьютерами, и преподавание, в котором эффективно используются технологии. Оно включает в себя применение широкого спектра практик, в том числе использование смешанного и виртуального обучения. Цифровое образование - это «обучение с использованием технологий, которое дает учащимся определенный элемент контроля над временем, местом, направлением и темпом обучения».  

В частности, это касается следующих областей образования:

Время: образовательный процесс больше не ограничивается учебным днем или учебным годом. Интернет и распространение различных устройств дали учащимся возможность обучаться в любое время. 

Место: обучение больше не ограничивается классной комнатой. Интернет и распространение различных устройств дали учащимся возможность обучаться в любом месте.  

Направление: обучение больше не ограничивается педагогикой, используемой учителем. Интерактивное и адаптивное программное обеспечение позволяет ученикам получать знания желаемым способом, делая обучение индивидуальным и увлекательным процессом. Новые технологии предоставляют учителям самую последнюю информацию, необходимую им для корректировки обучения в соответствии с уникальными потребностями ученика. 

 

Цифровое обучение требует сочетания технологий, цифрового контента и преподавания.

Темп: обучение больше не ограничивается темпом всего класса. Интерактивное и адаптивное программное обеспечение позволяет учащимся учиться в собственном темпе, уделяя больше или меньше времени урокам или предметам, для достижения одинакового уровня обучения.

Цифровое обучение снимает ограничения и пределы, которые могут быть присущи традиционному обучению. Однако это нечто большее, чем просто предоставление ученикам цифровых устройств. Цифровое обучение требует сочетания технологий, цифрового контента и преподавания.    

Технологии: технологии облегчают получение учащимися материалов и знаний. Технологии включают в себя как доступ в Интернет, так и любое оборудование, которое может использоваться для доступа в Интернет - от настольного компьютера до ноутбука и iPad. Важно помнить, что технологии - это инструмент, а не конечная точка.

Цифровой контент: Цифровой контент - это высококачественный учебный материал, который предоставляется с помощью технологий. Это то, чему учатся дети. Контент варьируется от нового увлекательного, интерактивного и адаптивного программного обеспечения до классической литературы, видеолекций и игр.

Преподавание: для цифрового обучения необходимы высококвалифицированные учителя. Технологии могут изменить роль учителя, но никогда не заменят учителя. Благодаря цифровому обучению учителя могут предоставить индивидуальные рекомендации и помощь ученикам, чтобы последние хорошо учились и не сбились с курса.  

В Haileybury дети начинают свое цифровое путешествие в классе Reception, где мы предоставляем им общее устройство со стилусом; такой подход знакомит их с цифровыми устройствами.

В Haileybury дети начинают свое цифровое путешествие в классе Reception, где мы предоставляем им общее устройство со стилусом; такой подход знакомит их с цифровыми устройствами. Затем мы развиваем этот процесс, предоставляя детям общие iPad-ы в 1 и 2 классах. К тому времени, когда дети переходят в 3-й класс, они уже знакомы с большим количеством цифровых технологий, и здесь им выдается индивидуальное устройство, чтобы они могли продолжить свое образовательное путешествие.


 

В Haileybury действует структура, согласно которой дети, начиная с 4-го класса, приносят свои собственные устройства. В настоящее время мы считаем, что лучшим устройством является iPad, поскольку благодаря данному устройству дети получают доступ ко множеству цифровых инструментов от Google, Microsoft и Apple. Благодаря этому дети находятся в среде, в которой творчество является нормой и поощряется. В старших классах школа рекомендует использовать iPad с клавиатурой или MacBook. Данное устройство поможет им при выполнении более длительных проектных работ и при поступлении в университет.

Наш преподавательский состав знаком с продуктами Apple, Microsoft и Google, что означает, что мы можем использовать множество форм цифровой грамотности в среде, которая состоит из нескольких платформ. Мы очень рады, что стали первой школой в Казахстане, участвующей в программе Apple School Manager, благодаря чему мы можем загружать лучшие учебные приложения напрямую из Apple.

Для нас важно, чтобы ученики освоили цифровую грамотность и для нас не менее важно, чтобы дети имели четкое представление об электронной безопасности. Сейчас дети и молодые люди живут в цифровом мире, и часть нашей роли как школы мирового класса состоит в том, чтобы помочь детям приобрести адаптируемые и гибкие цифровые навыки для будущего. Мы очень рады и счастливы работать в этом направлении, и поэтому цифровое образование становится основой нашей стратегии, которая распространяется на всех учеников Haileybury Almaty.

Мы используем файлы cookies на этом сайте. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с размещением файлов cookies Больше информации