Высокоэффективное обучение (HPL)

«Программа HPL предназначена для особенных школ, которые хотят, чтобы как можно больше учеников достигли самых высоких результатов», - Дебора Эйр, основатель и председатель организации High Performance Learning.

С радостью сообщаем, что с сентября 2021 года школа Haileybury Almaty стала элитным членом Сообщества школ HPL.

Высокоэффективное обучение (HPL) - это организация, которая работает со школами и учителями, с целью изменения облика образования и обеспечения высоких академических результатов учащихся, вне зависимости их происхождения. HPL - это глобальное движение, которое продвигает перемены в образовании в любой школе, любом возрасте и любой стране. HPL работает в сочетании с любым предметом или учебной программой.

Теория высокоэффективного обучения предполагает, что большинство детей способны достичь высокого уровня академической успеваемости, что когда-то считалось прерогативой немногих. И роль школы заключается в том, чтобы помочь ученикам воплотить эту цель в реальность. 

Как же эта программа будет работать в нашей школе?

Каждый месяц мы будем уделять внимание одному из качеств высокоэффективного ученика:

  • Мета-мышление
  • Умение связывать
  • Умение анализировать
  • Умение реализовывать
  • Умение создавать
  • Трудолюбие
  • Эмпатия
  • Проворность и динамичность

Эмпатия

В Haileybury Almaty мы все находимся на пути к высокоэффективному обучению. Учителя младших и старших классов знакомят своих учеников с концепцией высокоэффективного обучения и следят за тем, чтобы все они играли активную роль в собственном обучении. Ученики будут ознакомлены с ценностями, установками и атрибутами высококвалифицированных учащихся, которые учатся распознавать их в себе и других. Учителя также внедряют расширенные когнитивные характеристики, для того, чтобы наши ученики узнали, как добиться эффективного обучения.

В этом месяце HPL-ценности, установки и атрибуты сконцентрированы на эмпатии.

Основные составляющие эмпатии:
1. Готовность к совместной работе
2. Забота об обществе
3. Уверенность

В этом видео мы хотим поделиться с вами дополнительной информацией об эмпатии и ее важности для успешного обучения. Более того, вы узнаете о значении ценностей, установок и атрибутов «Эмпатии» для вас как для родителей.

Трудолюбие - Практика, Упорство и Стойкость


Мы уделяем особое внимание изучению навыков и качеств, присущих высокоэффективным ученикам - то, в чем каждый из нас хотел бы преуспеть. Это достижимая цель, в течение следующих нескольких семестров мы будем работать над тем, чтобы каждый ребенок в Haileybury Almaty стал успешным учеником. Сегодня мы хотим сосредоточиться на втором качестве VAA (Ценности, установки и атрибуты) - трудолюбии.

Что значит быть трудолюбивым? Это значит обладать набором из трех моделей поведения, которые помогают нам учиться новому и становиться лучше в этом. Это развитие образа мышления, который помогает двигаться вперед, когда движение вперед становится сложным.

Как ведут себя успешные ученики – «Ловкость»

Существует набор из четырех установок, которые относятся к интеллектуальной ловкости. Быть ловким - это желание учиться и способность использовать различные подходы для достижения хороших результатов. Эти качества позволяют молодым людям стать более независимыми учениками и внести свой вклад в школьную и личную жизнь.

Они включают:
• любознательность
• креативность и предприимчивость
• непредвзятость
• принятие рисков

Более подробнее Мистер Миллс рассказал в видео. Давайте посмотрим вместе!

Умение связывать


Умение связывать - это набор из шести характеристик, позволяющих связать воедино то, что Вы изучаете.

К этим шести характеристикам относятся:

• Обобщение
• Нахождение связей
• Широкое мышление
• Абстракция
• Воображение
• Видение альтернативных перспектив.

Данные связующие характеристики помогают молодым людям уверенно и быстро продвигаться в учебе. Они сокращают количество времени, необходимого для повторения, поскольку учащиеся уверены в своих знаниях.

Более подробно о каждой из них г-н Миллс рассказал в очередном видео из серии Высокоэффективного обучения.

Анализ


Состоит из трех характеристик логического мышления и внимательности. Этими тремя характеристиками являются:

• критическое или логическое мышление;
• точность;
• комплексное и многоступенчатое решение проблем;

Таким образом, опытные профессионалы, как правило, проявляют осторожность и логичность в своем подходе к работе, даже когда проявляют творческий подход. Они знают, как думать самостоятельно – некоторые молодые люди не могут добиться высоких результатов в университете, потому что на самом деле они никогда не изучали высокоэффективные курсы.

В этом видео мы хотим поделиться с вами детальным объяснением того, что такое Анализ и как вы можете эффективно использовать его в процессе обучения.

Метамышление

Метамышление состоит их четырех характеристик, которые относятся к мышлению о сознании, которое состоит из:

  • метапознания
  • самоконтроля
  • стратегического планирования
  • интеллектуальная уверенность.

1 Метапознание символизирует осведомленность о возможных подходах к мышлению, которые могут быть полезны в любом контексте, а затем сознательно использован один из вариантов. Оно  лежит в основе использования и применения информации и является важнейшим навыком. Метапознание означает использование идеи или навыка (или их сочетания) для решения задачи создания чего-то нового. Это означает, что вы никогда не теряетесь в догадках, как научиться чему-то новому.

2 Самоконтроль включает в себя способность отслеживать свой собственный прогресс, оценивать то, что вы делаете, и исправлять себя там, где это необходимо, чтобы не сбиться с пути. Вы ставите свои собственные цели, планируете, как их достичь, а также разрабатываете собственные стратегии для их достижения и стараетесь использовать рекомендации. Эта способность необходима, если вы хотите стать продвинутым учеником. Вы действуете независимо, чтобы планировать, контролировать и оценивать свое собственное обучение.

3 Стратегическое планирование – это способность подходить к новому опыту обучения, активно пытаясь связать его с тем, что вы уже знаете. Это означает, что вы знаете правильное направление осмысления того, как следует выполнять работу.

4 Интеллектуальная уверенность – это способность четко объяснять свои личные взгляды, основываясь на доказательствах, которые вы можете сформулировать, и при необходимости защищать эти взгляды перед людьми, которые с ними не согласны. Интеллектуальная уверенность - это способность самостоятельно прийти к выводу на основе доказательств, а затем чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы отстаивать свою точку зрения.

Таким образом, этот набор характеристик позволяет детям осознавать, что у них есть набор навыков – интеллектуальный инструментарий, в который можно погрузиться, и самосознание, чтобы знать, какой инструмент лучше всего использовать для работы. Это придает им уверенности как ученикам, потому что независимо от того, насколько сложна задача, они могут придумать способ или способы справиться с ней.

Адаптировано из книги Венди Берлинер и профессора Деборы Эйр ”Великие умы и как их развивать: высокоэффективное обучение".

Преподаватели Haileybury Almaty рассказывают о высокоэффективном обучении
Заместитель директора
Заместитель директора
Глава Начальной школы
Глава Начальной школы
Глава департамента науки
Глава департамента науки
Глава департамента искусства
Глава департамента искусства
Качества первоклассного ученика:
Что такое эмпатия?
Что такое эмпатия?
Трудолюбие - практика, настойчивость и стойкость
Трудолюбие - практика, настойчивость и стойкость
Ловкость
Ловкость
Связывание
Связывание
Мы используем файлы cookies на этом сайте. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с размещением файлов cookies Больше информации