- О Haileybury Almaty
- Поступление
- Мероприятия
- Новости
- Контакты
- Оплата
Это набор из шести характеристик, позволяющих связать воедино то, что Вы изучаете.
К этим шести характеристикам относятся:
Данные связующие характеристики помогают молодым людям уверенно и быстро продвигаться в учебе. Они сокращают количество времени, необходимого для повторения, поскольку учащиеся уверены в своих знаниях.
1) Обобщение – это способность видеть, что происходит в конкретном случае и как это можно применить к другим ситуациям. Учащиеся, которые умеют это делать, могут понять, можно ли применить усвоенное правило к новому материалу. Это делает процесс обучения более быстрым и управляемым, потому что если человек видит универсальную применимость чего-то изученного, то он/она может применить это к чему-то новому.
2) Нахождение связей – это способность использовать прошлый опыт для поиска возможных обобщений. Поиск и установление связей - это начало осмысления новых знаний и информации.
3) Широкое мышление – это способность работать с большими идеями и целостными концепциями. Ключевой характеристикой одаренных учащихся является их способность видеть значение того, что они изучают, и то, как это связано с остальным миром. Это мотивирует и побуждает учеников учиться еще больше, проявлять интерес к тому, что они изучают, и становиться более независимыми учениками. Кроме того, для некоторых из учеников, которые действительно хотят увлечься чем-то и добиться успеха крайне важно показать, что обучение вписывается в более широкую картину мира, чем школа и экзамены. Это очень важная часть работы на продвинутом уровне.
4) Абстракция – это способность быстро переходить от конкретной мысли к абстрактной. Вам больше не нужны объекты, чтобы доказать правило. Вы можете работать с абстрактной концепцией, числом или идеей, которая не требует физического присутствия. Абстрактное обучение необходимо для достижения высокой успеваемости.
5) Воображение – это способность использовать предыдущие знания и применять их для решения проблем, не ограничиваясь очевидным. Воображение присуще всем людям, но, как и все остальные мыслительные характеристики, его можно развивать и усиливать. Творчество развивает способность к обучению и воображение и является очень важным для достижения высоких результатов.
6) Видение альтернативных перспектив – это способность принимать точку зрения других людей и справляться со сложностями и неоднозначностью. Продвинутая когнитивная деятельность включает в себя способность работать со сложными и иногда противоречивыми идеями. Не всегда существует «правильный» ответ, и ученик, сосредоточенный только на том, чтобы «понять все правильно», может столкнуться со сложностями в развитии своего мышления и обучения. Это понимание того, что ситуации могут быть сложными и неоднозначными, и это способность видеть, что при разных обстоятельствах и для достижения желаемых результатов правильными могут быть разные ответы.
Выдержка из книги «Великие умы и как их вырастить: высокоэффективное обучение» Венди Берлинер и профессора Деборы Эйр