- О Haileybury Almaty
- Поступление
- Мероприятия
- Новости
- Контакты
- Оплата
Метамышление состоит их четырех характеристик, которые относятся к мышлению о сознании, которое состоит из:
1 Метапознание символизирует осведомленность о возможных подходах к мышлению, которые могут быть полезны в любом контексте, а затем сознательно использован один из вариантов. Оно лежит в основе использования и применения информации и является важнейшим навыком. Метапознание означает использование идеи или навыка (или их сочетания) для решения задачи создания чего-то нового. Это означает, что вы никогда не теряетесь в догадках, как научиться чему-то новому.
2 Самоконтроль включает в себя способность отслеживать свой собственный прогресс, оценивать то, что вы делаете, и исправлять себя там, где это необходимо, чтобы не сбиться с пути. Вы ставите свои собственные цели, планируете, как их достичь, а также разрабатываете собственные стратегии для их достижения и стараетесь использовать рекомендации. Эта способность необходима, если вы хотите стать продвинутым учеником. Вы действуете независимо, чтобы планировать, контролировать и оценивать свое собственное обучение.
3 Стратегическое планирование – это способность подходить к новому опыту обучения, активно пытаясь связать его с тем, что вы уже знаете. Это означает, что вы знаете правильное направление осмысления того, как следует выполнять работу.
4 Интеллектуальная уверенность – это способность четко объяснять свои личные взгляды, основываясь на доказательствах, которые вы можете сформулировать, и при необходимости защищать эти взгляды перед людьми, которые с ними не согласны. Интеллектуальная уверенность - это способность самостоятельно прийти к выводу на основе доказательств, а затем чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы отстаивать свою точку зрения.
Таким образом, этот набор характеристик позволяет детям осознавать, что у них есть набор навыков – интеллектуальный инструментарий, в который можно погрузиться, и самосознание, чтобы знать, какой инструмент лучше всего использовать для работы. Это придает им уверенности как ученикам, потому что независимо от того, насколько сложна задача, они могут придумать способ или способы справиться с ней.
Адаптировано из книги Венди Берлинер и профессора Деборы Эйр ”Великие умы и как их развивать: высокоэффективное обучение".