- О Haileybury Almaty
- Поступление
- Мероприятия
- Новости
- Контакты
- Оплата
Благодаря внедрению вертикально структурированной системы Хаусов, разделенной по возрасту, школа Haileybury Almaty располагает структурой, необходимой для поддержки каждого ученика на протяжении всего пребывания в школе. В условиях растущего сообщества нам повезло, что у нас есть возможность улучшать инфраструктуру нашего учреждения, и благодаря работе Глав Хаусов, кураторов и школьного психолога, в контексте процветающей международной школы сохраняется компактная, сплоченная среда.
Даршак Пандья
Заместитель директора по воспитательной работе
Любовь к математике и физике побудила г-на Пандья к изучению аэрокосмической инженерии в Университете Шеффилда, после чего он устроился на работу в Mad Science, образовательную компанию, специализирующуюся на научных семинарах, которые вдохновляют и мотивируют учеников всех возрастов. Именно здесь зародилась его страсть к преподаванию, и он решил вернуться в университет, чтобы обучиться на учителя математики. Во время работы в Англии г-н Пандья был очарован тем, как молодые люди прокладывают путь к знаниям. Впоследствии он продолжил обучение, получив степень магистра в области образования и сертификат PGCE.
В Haileybury Almaty г-н Пандья очень рад взаимодействию с широкой общественностью и рад быть частью воспитательной системы, основной целью которой является создание счастливой и позитивной учебной среды, в которой ценят всех и каждого. Г-н Пандья стремится выстраивать прочные и позитивные отношения не только с учениками, но и с родителями. Ответственность г-на Пандья заключается обеспечении детей заботой, чтобы каждый ребенок стремился к академическим успехам и в итоге стал лидером будущего.
· Доступ к обучению и поддержание прогресса во время уроков (низкая концентрация, мотивация, память или внимание).
· Трудности в общении со сверстниками, родителями или учителями.
· Проблемы, связанные со сном или питанием.
· Негативные эмоции (гнев, страх, разочарование, чувство вины).
· Групповые консультации для развития сочувствия, социальных навыков и здоровых отношений.
· Достижение академических, социальных, эмоциональных и поведенческих целей.
· Индивидуальные консультации, встречи и образовательные семинары для родителей.