Leadership Team

Senior Leadership Team
John Coles
John Coles
Headmaster at Haileybury Astana
BA in Geography,University of Wales, Master of Education in Educational Leadership,University of Buckingham, PGCE, QTS, University of East Anglia
Mr Coles has been working in education sector for twenty four years, having previously worked at three leading independent schools within the UK, before he moved with his family to Kazakhstan. He has a strong connect with the Haileybury Group, having worked at Haileybury U.K., located near London, for 9 years. During his career he has gained considerable Senior Leader experience, most recently leading the Haileybury School in Almaty. Due to his work in developing Digital Learners he has regularly presented at Education conferences such as BETTS, has also lectured, and coached future Middle and Senior Leaders in conjunction with UCL and the Institution of Education. Mr Coles moved to Kazakhstan almost three years ago, having previously lived in France and England with his wife Sylvie and son Louis. He strongly believes that learning an additional language has helped him understand the challenges for EAL learners. John enjoys spending time with his family, playing football and building Lego with his son. He is passionate about digital technology and preparing children for the future in a modern world. He is keen on growth mind-set, encouraging development through active learning, sports, play and holistic education.
Starting Year
2020
Inna Hakobyan
Inna Hakobyan
Deputy Head
Inna Hakobyan is originally from Armenia but has lived in Northamptonshire UK for over 20 years. She has studied at 3 Universities. Inna's first degree is Bachelor of Romance-Germanic languages from Yerevan State University, the top University in Armenia. Inna has a PGCE from Nottingham Trent University plus a Diploma in Educational Leadership and Management from Leicester University UK. Inna's working career has taken her all over the world where she has initially worked as an interpreter/ translator for various international organisations such as the United Nations and the World Bank. She has held senior management positions in UK and international schools for over 15 years. Inna is fluent in 7 languages. Her hobbies are travelling and playing the violin and the piano.
Starting Year
2020
Gemma Mebrahtu
Gemma Mebrahtu
Head of Kindergarten
University of York, UK. BSc in Biology, 1997. University of York, UK. PGCE, 2000
Starting Year
2018
Andrew Watkins
Andrew Watkins
Head of Junior School
Andrew trained at Durham University (UK), completing a 4year degree, achieving a Bachelor of Arts (BA) in Primary Education. This is his seventh year working at Haileybury Astana with experience working and leading in both Key Stages.
Starting Year
2013
Georgios Mesazos
Georgios Mesazos
Deputy Head of Senior School
Originally from Corfu, Georgios acquired his BEd on German Language and Literature at the Aristotle University and following his Master of Education, he was awarded a Specialization Diploma on Management of Multiculturalism and Teaching Practices from the National and Kapodistrian University in Athens. Georgios joined Haileybury Astana in August 2017 coming from Dubai where he was the Dean of Studies at a large International School. Georgios is working together with pupils, parents and colleagues to enhance our students’ learning experience.
Starting Year
2017
Faye Fraser
Faye Fraser
Director of Music & Head of Sixth Form
BA in Music (Hons), University of Kingston, 2009; PGCE in Music (Secondary), University of London, 2010
Starting Year
2020
Aizhan Baizhanova
Aizhan Baizhanova
Bursar
Aizhan graduated from Almaty Academy of Economics and Statistics, was a manager at a global power company, and has 19 years of experience as a finance controller. She was one of the pioneers of the Haileybury Astana project. She is responsible for construction, infrastructure, and financial aspects of the school
Starting Year
2011
This website use cookies. By continuing to use this website, you consent to our use of these cookies Learn more

Руководство школы — British School Haileybury Astana

Руководство школы

Руководство школы
Джон Коулз
Джон Коулз
Директор в Haileybury Astana
Бакалавр географии, Уэльский университет, магистр педагогического лидерства, Букингемский университет, PGCE, QTS, Университет Восточной Англии
Г-н Коулз работает в сфере образования уже двадцать четыре года, ранее он работал в трех ведущих независимых школах Великобритании, прежде чем переехал со своей семьей в Казахстан. Он тесно сотрудничает с группой Haileybury, проработав в школе Haileybury UK, расположенной, недалеко от Лондона, в течение 9 лет. За свою карьеру он приобрел значительный опыт старшего руководителя, в последнее время возглавлял школу Haileybury в г. Алматы. Благодаря своей работе по развитию цифровых технологий он регулярно выступал на образовательных конференциях, таких как BETTS, а также читал лекции и обучал будущих руководителей среднего и высшего звена совместно с UCL и Учебным заведением. Мистер Коулз переехал в Казахстан почти три года назад, до этого он жил во Франции и Англии со своей женой Сильвией и сыном Луи. Он твердо убежден, что изучение дополнительного языка помогло ему понять проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся английского как дополнительного языка. Джон любит проводить время со своей семьей, играть в футбол и собирать лего со своим сыном. Он увлечен цифровыми технологиями и подготовкой детей к будущему в современном мире. Он стремится к росту мышления, поощряя развитие через активное обучение, спорт, игры и целостное образование.
Дата начала работы
2020
Инна Акопян
Инна Акопян
Заместитель директора
Инна Акопян родом из Армении, но более 20 лет проживает в Нортгемптоншире, Великобритания. Она получила образование в 3-х университетах. Первая степень Инны - бакалавр романо-германских языков Ереванского государственного университета, ведущего университета Армении. Инна имеет диплом PGCE Университета Ноттингем Трент и диплом в сфере лидерства и менеджмента в образовании Лестерского университета Великобритании. За свою трудовую деятельность Инна путешествовала по всему миру. Вначале она работала устным/ письменным переводчиком в различных международных организациях, таких как ООН и Всемирный банк. Более 15 лет она занимает руководящие должности в британских и международных школах. Инна свободно владеет 7 языками. Ее хобби - путешествия, игра на скрипке и фортепиано.
Дата начала работы
2020
Джемма Мебрахту
Джемма Мебрахту
Глава Детского сада
Университет Йорка, Великобритания. Бакалавр в области биологии, 1997 г. Университет Йорка, Великобритания. Курс PGCE (пост дипломное свидетельство, дающее право на преподавание), 2000 г.
Дата начала работы
2018
Эндрю Уоткинс
Эндрю Уоткинс
Глава начальной школы
Эндрю обучался 4 года в университете Дарема (Великобритания), где получил степень бакалавра гуманитарных наук в области начального образования. В этом году будет уже седьмой год его работы в школе, где он также занимал должности Главы Ключевых Звеньев 1 и 2.
Дата начала работы
2013
Джорджиос Месазос
Джорджиос Месазос
Руководитель учебного отдела
Джорджиос родом из Корфу, он является бакалавром педагогических наук по немецкому языку и литературе, закончив Университет Аристотеля, после этого он получил степень Магистра Образования. Он был награжден Дипломом по управлению мультикультурализмом и преподавательской практикой от Афинского Университета. Джорджиос приступил к работе в Haileybury Астана в августе 2017 года, до этого он работал в крупной международной школе Дубая на должности декана учебного департамента. Джорджиос с нетерпением ждет работы с учениками, родителями и коллегами с целью повышения уровня обучения наших учеников.
Дата начала работы
2017
Андреа Ангус
Андреа Ангус
Deputy Head Academic Senior School
Бакалавр математики, PGCE Средняя математика
Имеет большой опыт преподавания в Великобритании. Она занимала ряд руководящих должностей в выдающихся школах, включая должность Директора школы Св. Колумбы, школы от 3 до 18 лет, Директора старшей школы в колледже Роберта Гордона в Абердине и Директора по исследованиям в школе Мэри Эрскин в Эдинбурге. Обладает обширными знаниями и опытом в должности заместителя директора по учебной работе в Haileybury Astana. Ее интересы включают музыку (игра на кларнете), театр и искусство, а также йогу, ходьбу и пешие прогулки. Ей нравится узнавать что-то новое и выходить за пределы своей зоны комфорта. Она увлечена ценностью выдающегося образования, которое поощряет интеллектуальное любопытство, творчество и мужество, а также сострадание и заботу о других. Она глубоко привержена философии, согласно которой каждый молодой человек должен иметь возможность расти, процветать и бросать себе вызов: просто быть лучшей версией себя.
Дата начала работы
2021
Faye Fraser
Faye Fraser
Director of Music & Head of Sixth Form
BA in Music (Hons), University of Kingston, 2009; PGCE in Music (Secondary), University of London, 2010
Дата начала работы
2020
Айжан Байжанова
Айжан Байжанова
Финансовый директор
Айжан окончила Алматинскую Академию Экономики и Статистики, работала менеджером в международной энергетической компании, и имеет 19 лет опыта работы в качестве Начальника управления финансового контроля. Она стояла у истоков проекта Haileybury Астана, в круг решаемых ею вопросов входят строительство, инфраструктура и финансовые аспекты школы.
Дата начала работы
2011
Мы используем файлы cookies на этом сайте. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с размещением файлов cookies Больше информации