IGCSE Options Booklet 2022-24

The IGCSE years are a time of progression and development. Whilst they are a stepping stone to further study, it is vital to remember that these courses are wonderful in their own right, and present an excellent opportunity to develop solid academic foundations upon which later life-long learning will be built. We hope that the information allows you to make the right choices that will see your child succeeding over the next two years and beyond.

IB Booklet 2022-24

As you move into Year 12, you start your journey to achieving your future aspirations and career goals. Which university should you choose? How are you going to get there? What subjects do you need to study? At Haileybury Astana, we understand that you are facing many uncertainties and making difficult decisions; however, we are here to offer expert personal support and advice to help you make the right choices.

Main School Prospectus 

A Haileybury Astana education offers a world of opportunity for talented girls and boys who wish to embrace the challenge of pursuing academic excellence, gain fulfilment through participation in our broad range of co-curricular activities and make a valuable contribution to our happy and purposeful community.

Haileybury Astana Kindergarten

Welcome to Haileybury Astana Kindergarten, the place where creativity ignites your child’s natural curiosity for the world around them. We educate the whole child and give children unique learning opportunities to develop physically, cognitively, socially and emotionally. All of our children are unique in their stages of development and interests. As such, we provide learning opportunities that capture a child’s imagination and hook them into discovery and learning. We harness each child’s individual strengths and nurture talents, ensuring each child can grow and flourish into the best version of themselves.

This website use cookies. By continuing to use this website, you consent to our use of these cookies Learn more

Буклет опций IGCSE 2022-24

Годы IGCSE — это время прогресса и развития. Хотя они являются ступенькой к дальнейшему обучению, важно помнить, что эти курсы прекрасны сами по себе и предоставляют прекрасную возможность создать прочную академическую основу, на которой впоследствии будет строиться обучение на протяжении всей жизни. Мы надеемся, что эта информация позволит вам сделать правильный выбор, который поможет вашему ребенку добиться успеха в ближайшие два года и далее.

Буклет IB 2022-24

Когда вы переходите в 12-й класс, вы начинаете свой путь к достижению своих будущих устремлений и карьерных целей. Какой университет выбрать? Как вы собираетесь этого достич? Какие предметы вам нужно изучать? В Haileybury Astana мы понимаем, что вы сталкиваетесь со многими неопределенностями и принимаете трудные решения; тем не менее, мы здесь, чтобы предложить экспертную личную поддержку и совет, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.

Школьный буклет

Обучение в Haileybury Astana предлагает целый мир возможностей для талантливых девочек и мальчиков, которые хотят принять вызов достижения академических успехов, реализовать себя, участвуя в широком спектре внеклассных мероприятий, и внести ценный вклад в наше счастливое и целеустремленное сообщество.

Добро пожаловать в детский сад 

Детский сад Haileybury Astana, место, где творчество разжигает естественное любопытство вашего ребенка к окружающему миру. Мы обучаем ребенка в целом и предоставляем детям уникальные возможности для физического, умственного, социального и эмоционального развития. Все наши дети уникальны по этапам развития и интересам. Таким образом, мы предоставляем возможности обучения, которые захватывают воображение ребенка и вовлекают его в открытия и обучение. 

Краткий обзор: Стратегические задачи

Haileybury Astana стремится быть адаптивным, вдохновляющим, перспективным и образовательным сообществом, культивирующим отношения, развивающие желание каждого студента к непрерывному обучению. Мы будем способствовать интеллектуальному, физическому, социальному и эмоциональному развитию каждого ребенка. Мы будем успешно принимать новые вызовы, способствовать развитию инноваций и творческого подхода в обучении. Мы будем активно содействовать глобальному взаимопониманию и межкультурному уважению. Наше сообщество будет служить и следовать своим принципам добропорядочности

Мы используем файлы cookies на этом сайте. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с размещением файлов cookies Больше информации