Haileybury Astana стремится быть адаптивным, вдохновляющим,
перспективным и образовательным сообществом, культивирующим отношения, развивающие желание каждого студента к непрерывному обучению. Мы будем способствовать интеллектуальному, физическому, социальному и эмоциональному развитию каждого ребенка. Мы будем успешно принимать новые вызовы, способствовать развитию инноваций и творческого подхода в обучении. Мы будем активно содействовать глобальному взаимопониманию и межкультурному уважению. Наше сообщество будет служить и следовать своим принципам добропорядочности и взаимопонимания.

Стратегическая цель 1: Наше преподавание и обучение

Исторически сложилось так, что в основе образования лежала модель, ориентированная на класс, характеризующаяся коллективным, а не индивидуальным обучением. Индивидуальным способностям и потребностям учащихся, не говоря уже об их интересах и увлечениях, уделялось минимальное внимание, что зачастую не позволяло учащимся брать на себя ответственность за собственный рост и развитие.

Наша цель - использовать открывающиеся возможности, создавая среду преподавания и обучения, способствующую развитию таких навыков, как общение и сотрудничество, творчество и инновации, решение проблем и поиск ответов, а также способствовать персонализированному, ориентированному на ученика обучению, развивающему интеллектуальное любопытство и индивидуальный рост каждого ребенка. 

Наши цели в области преподавания и обучения

1.1 Продолжение развития академической программы Haileybury Astana для поддержки индивидуального опыта для всех учащихся.

1.2 Письменные, преподаваемые и оцениваемые учебные программы разработаны для удовлетворения потребностей всех учащихся.

1.3 Расширение и внедрение расширенной программы обучения STEAM для обеспечения того, чтобы будущие разработки отвечали долгосрочным потребностям школы.

1.4 Возможности профессионального обучения разработаны таким образом, чтобы оказывать положительное влияние на обучение учащихся.

1.5 Обеспечить признание Haileybury Astana в мире как образцовой школы IB World School.
Преподавание и обучение
Наши цели в области преподавания и обучения

Стратегическая цель 2: Наше благосостояние

Haileybury Astana фокусируется на воспитании ребенка, что включает в себя его интеллектуальное, физическое, социальное и эмоциональное благосостояние. Дети лучше учатся и справляются со стрессом, когда чувствуют себя в безопасности и защищенности.

Для того чтобы наши ученики развивали позитивные ценности социального и эмоционального развития, необходимо обучать и моделировать такие навыки, а также предоставлять ученикам возможность практиковать и применять эти навыки в различных ситуациях. Мы также признали, что наш персонал играет ключевую роль в содействии социально-эмоциональному обучению и поощрении таких форм поведения, как доброта, обмен опытом и эмпатия.

Haileybury Astana также поощряет хорошее самочувствие, участвуя в спортивных, музыкальных, театральных и разнообразных внеклассных мероприятиях. Учитывая недавнюю пандемию COVID и то влияние, которое она оказала на детей, роль благосостояния в школе лежит в основе многих будущих разработок школы.

Наши цели в области благосостояния

2.1 Поддерживать и помогать учащимся и персоналу в обеспечении и поддержании их благосостояния и позитивного психического здоровья во всех аспектах нашей повседневной жизни.

2.2 Поддерживать инициативу по обеспечению инклюзивности, разнообразия и равенства, чтобы школа Haileybury Astana была гостеприимной средой для всех.

2.3 Обеспечить, чтобы общешкольная программа воспитания способствовала академическим и целостным результатам всех учеников.

2.4 Развивать роль мнения учеников в школе как неотъемлемой части стратегического планирования.

2.5 Развивать широкий спектр неакадемических и более широких учебных возможностей для студентов и персонала с целью повышения целостного набора навыков.
Благосостояние
Наши цели в области благосостояния

Стратегическая цель 3: Наше сообщество

Сотрудничество со школами дополняет и укрепляет ценности, культуру и возможности обучения, которые школы могут предоставить своим ученикам. В связи с недавней пандемией Ковида прежнее взаимодействие между школой и широкой общественностью Нур-Султана и всего мира сократилось. Школа признает это как ключевую область для развития и, в настоящее время, реализует стратегическую инициативу по восстановлению и развитию новых связей с заинтересованными сторонами сообщества. 

Преимущества, связанные с взаимодействием, включают обогащение учебной программы в результате взаимодействия с внешними партнерами; расширение возможностей профессионального обучения для учителей; повышение посещаемости учащихся; снижение антисоциального поведения; повышение качества работы учащихся; улучшение трудовой этики в школе; повышение культурного уровня и эмпатии.

Наши цели сообщества:

3.1 Развивать партнерские отношения с местными и международными организациями, частными лицами и выпускниками для улучшения обучения студентов.

3.2 Использовать развивающиеся каналы коммуникации для демонстрации положительных аспектов школьной жизни родителям и всем другим заинтересованным сторонам.

3.3 Усилить нашу приверженность местным и глобальным благотворительным проектам посредством участия в широком спектре мероприятий по сбору средств.

3.4 Убедиться, что школа Haileybury Astana продолжает свое членство в следующих внешних академических аккредитационных организациях IB, CIS, NEASC и COBIS.
Сообщество
Наши цели сообщества:

Стратегическая цель 4: Наша устойчивость

Устойчивое развитие становится все более необходимым для школы в связи с меняющимися перспективами во всем мире. Для Haileybury Astana становится еще более важным устранить разрыв между знанием и действием, внедряя устойчивые образовательные и деловые практики. 

Устойчивое развитие можно определить как обеспечение текущих потребностей без ущерба для потребностей будущих поколений. Она имеет три составляющие: экономическую, экологическую и социальную. Стратегическая инициатива, направленная на обеспечение устойчивости, повысит ценность бренда, удовлетворит требования заинтересованных сторон, повысит эффективность, привлечет новых ценных сотрудников и создаст новые возможности.

Наши цели в области устойчивого развития

4.1 Обеспечить, чтобы воздействие на окружающую среду было основополагающим при принятии всех наших решений

4.2 Убедиться, что территория школы и любые будущие изменения позволяют наилучшим образом использовать пространство и местоположение для поддержки меняющегося образовательного, цифрового и пасторального ландшафта.

4.3 Укреплять наши коммерческие предприятия

4.4 Совершенствовать процессы создания, аудита и пересмотра финансовой политики и процедур.

4.5 Развитие административных областей для повышения эффективности и удовлетворения требований заинтересованных сторон.
Устойчивое развитие
Наши цели в области устойчивого развития

Стратегическая цель 5: Наши инновации

Инновации в образовании поощряют учащихся исследовать, изучать и использовать все инструменты, чтобы открыть что-то новое, тем самым помогая учащимся развивать свои творческие способности и навыки решения проблем. Инновации означают не только использование технологий, например, цифровых технологий, робототехники или новых изобретений, например, 3D-печати, однако они могут способствовать инновациям в образовательном процессе школы.

Haileybury Astana стремится внедрить передовые технологии в значительной степени путем изменения возможностей в рамках учебной программы и физических ресурсов на территории школы. Развитие обеих областей направлено на то, чтобы позволить учащимся приобрести более глубокое понимание навыков, включая общение и сотрудничество, творчество и инновации, а также критическое мышление, решение проблем и исследование. Гибкое использование этих технологий позволит реализовать тему инноваций, которая будет проходить через всю младшую и старшую школу. Мы стремимся к тому, чтобы наши новые учебные помещения включали в себя технологии, вовлекали учеников, создавали новые возможности для обучения, повышали достижения и расширяли взаимодействие с местным и мировым сообществом.

Наши инновационные цели

5.1 Создание новых инновационных учебных пространств для развития новых возможностей обучения для учеников

5.2 Разработка расширенной программы цифровой грамотности для младшей и старшей школы

5.3 Разработка программы обучения STEAM в школе.
Инновации
Наши инновационные цели
Мы используем файлы cookies на этом сайте. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с размещением файлов cookies Больше информации