- О школе Haileybury
- Приём в школу
- Wellbeing
- Мероприятия
- Новости
- Контакты
- Оплата
Исторически сложилось так, что в основе образования лежала модель, ориентированная на класс, характеризующаяся коллективным, а не индивидуальным обучением. Индивидуальным способностям и потребностям учащихся, не говоря уже об их интересах и увлечениях, уделялось минимальное внимание, что зачастую не позволяло учащимся брать на себя ответственность за собственный рост и развитие.
Наша цель - использовать открывающиеся возможности, создавая среду преподавания и обучения, способствующую развитию таких навыков, как общение и сотрудничество, творчество и инновации, решение проблем и поиск ответов, а также способствовать персонализированному, ориентированному на ученика обучению, развивающему интеллектуальное любопытство и индивидуальный рост каждого ребенка.
Haileybury Astana фокусируется на воспитании ребенка, что включает в себя его интеллектуальное, физическое, социальное и эмоциональное благосостояние. Дети лучше учатся и справляются со стрессом, когда чувствуют себя в безопасности и защищенности.
Для того чтобы наши ученики развивали позитивные ценности социального и эмоционального развития, необходимо обучать и моделировать такие навыки, а также предоставлять ученикам возможность практиковать и применять эти навыки в различных ситуациях. Мы также признали, что наш персонал играет ключевую роль в содействии социально-эмоциональному обучению и поощрении таких форм поведения, как доброта, обмен опытом и эмпатия.
Haileybury Astana также поощряет хорошее самочувствие, участвуя в спортивных, музыкальных, театральных и разнообразных внеклассных мероприятиях. Учитывая недавнюю пандемию COVID и то влияние, которое она оказала на детей, роль благосостояния в школе лежит в основе многих будущих разработок школы.
Сотрудничество со школами дополняет и укрепляет ценности, культуру и возможности обучения, которые школы могут предоставить своим ученикам. В связи с недавней пандемией Ковида прежнее взаимодействие между школой и широкой общественностью Нур-Султана и всего мира сократилось. Школа признает это как ключевую область для развития и, в настоящее время, реализует стратегическую инициативу по восстановлению и развитию новых связей с заинтересованными сторонами сообщества.
Преимущества, связанные с взаимодействием, включают обогащение учебной программы в результате взаимодействия с внешними партнерами; расширение возможностей профессионального обучения для учителей; повышение посещаемости учащихся; снижение антисоциального поведения; повышение качества работы учащихся; улучшение трудовой этики в школе; повышение культурного уровня и эмпатии.
Устойчивое развитие становится все более необходимым для школы в связи с меняющимися перспективами во всем мире. Для Haileybury Astana становится еще более важным устранить разрыв между знанием и действием, внедряя устойчивые образовательные и деловые практики.
Устойчивое развитие можно определить как обеспечение текущих потребностей без ущерба для потребностей будущих поколений. Она имеет три составляющие: экономическую, экологическую и социальную. Стратегическая инициатива, направленная на обеспечение устойчивости, повысит ценность бренда, удовлетворит требования заинтересованных сторон, повысит эффективность, привлечет новых ценных сотрудников и создаст новые возможности.
Инновации в образовании поощряют учащихся исследовать, изучать и использовать все инструменты, чтобы открыть что-то новое, тем самым помогая учащимся развивать свои творческие способности и навыки решения проблем. Инновации означают не только использование технологий, например, цифровых технологий, робототехники или новых изобретений, например, 3D-печати, однако они могут способствовать инновациям в образовательном процессе школы.
Haileybury Astana стремится внедрить передовые технологии в значительной степени путем изменения возможностей в рамках учебной программы и физических ресурсов на территории школы. Развитие обеих областей направлено на то, чтобы позволить учащимся приобрести более глубокое понимание навыков, включая общение и сотрудничество, творчество и инновации, а также критическое мышление, решение проблем и исследование. Гибкое использование этих технологий позволит реализовать тему инноваций, которая будет проходить через всю младшую и старшую школу. Мы стремимся к тому, чтобы наши новые учебные помещения включали в себя технологии, вовлекали учеников, создавали новые возможности для обучения, повышали достижения и расширяли взаимодействие с местным и мировым сообществом.