- О школе Haileybury
- Приём в школу
- Wellbeing
- Мероприятия
- Новости
- Контакты
- Оплата
Haileybury Astana сотрудничает с консультационным сервисом по поступлению в университеты "World’s TOP universities", задачей которого является помочь ученикам поступить в самые конкурентоспособные университеты мира, включая университеты Лиги плюща в США, а также в Оксфорд, Кембридж и университеты Russell Group в Великобритании.
Учащиеся, планирующие поступить в любой университет мира, имеют доступ к специализированным советам и консультациям, что несомненно поможет им сделать наилучший выбор. Haileybury Astana гарантирует, что каждый ученик имеет возможность воспользоваться всей необходимой поддержкой, будь то на стадии тестирования, написания эссе, подачи заявки на финансовую помощь и во время собеседования. Дети также получат помощь при сдаче особых вступительных экзаменов (например, в Оксфорд и Кембридж).
Все ученики Haileybury Astana имеют возможность развиваться как в социальном, так и в интеллектуальном плане благодаря разнообразным видам деятельности, которые курируют наши высококвалифицированные и преданные своему делу сотрудники.
Благодаря нашему комплексному подходу, мы обеспечиваем учеников поддержкой во всех областях процесса поступления в университеты Северной Америки и Великобритании. В основе нашей работы лежит убеждение, что каждый ученик заслуживает индивидуальной поддержки в каждом аспекте поступления в университет - от стратегии выбора университета, подготовки к экзаменам и помощи в написании личного заявления/сочинения до внеклассного наставничества и практики прохождения собеседований.
Помимо этого, она получила предложения от Университета Центрального Ланкашира на Кипре (University of Central Lancashire Cyprus); Сити, Лондонского университета (City, University of London), Университета Ланкастера (Lancaster University), Университета Эксетера (University of Exeter), Университета Стаффордшира (Staffordshire University) и Университета Стратклайдада (University of Strathclyde), Великобритания.
Арина учится по Дипломной программе Международного бакалавриата (IB). Помимо учебы, Арина участвует в значимых школьных мероприятиях и проектах. Она выступала в качестве специалиста по коммуникациям в рамках конференции Haileybury Astana Model United Nations Conference (HASTMUN 2021).
В прошлом году, Арина стала частью Клуба ЮНЕСКО. Ее усердие и работоспособность помогли повысить осведомленность и максимально продвинуть Клуб. В январе Клуб ЮНЕСКО в Haileybury Astana получил официальный статус.
Биби хочет поступить на специальность ветеринара, так как с самого детства она хотела работать с животными. По мнению Биби, эта профессия приносит ей радость.
"Мое путешествие в качестве ученицы IB было очень увлекательным. В начале 12-го класса я не знала, чего ожидать. Ведь у нас было шесть предметов и дополнительные компоненты. Однако, путешествие было разным по сложности. Были времена, когда было легче, чем в другие.
Я бы определенно рекомендовала Дипломную программу Международного Бакалавриата (IB DP) всем. Она действительно помогла мне подготовиться к поступлению в университет. Данный курс помог мне справиться с нагрузкой и выполнить задания на высоком уровне".
"Я поступила в несколько университетов Лондона, это Лондонский университет королевы Марии (Queen Mary University of London), Сити, Лондонский университет (City, University of London), Ройял Холлоуэй (Royal Holloway, University of London) и Вестминстерский университет (University of Westminster).
Другие университеты, которые меня приняли, находятся в Ирландии и Нидерландах: Тринити-колледж (Trinity College Dublin), Амстердамский университет (University of Amsterdam), Роттердамский университет Эразма (Erasmus University Rotterdam) и Гронингенский университет (University of Groningen).
Мое путешествие в качестве студента IB было очень познавательным, увлекательным и в некоторые моменты довольно сложным. За эти 2 года я познакомилась со многими новыми людьми и участвовала в нескольких мероприятиях и проектах, что позволило мне добиться огромного личностного роста. Также я приобрела множество полезных навыков, таких как управление временем, сотрудничество и независимость."
Личное интервью с учеником и его родителями, начиная с младших классов и с регулярными последующими встречами. Каковы цели ребенка? Поиск оптимального сочетания университетов и специальностей:
Вариант 1. Высококлассные университеты, куда поступление возможно, но не гарантировано.
Вариант 2. Более высокая вероятность поступления, но для этого все равно нужно упорно работать.
Вариант 3. Сеть школ и программ Foundation Year, в которые почти гарантированно можно поступить.
Каков план? Как сделать так, чтобы ученик выделялся из остальных?
Дополнительный академический успех.